1. Умное Голосование
  2. Зарегистрируйтесь для более удобной навигации по форуму.

Роспечать будет рекламировать чтение как вид спорта

Тема в разделе "Подростковая тусовка", создана пользователем Бондарьков, 4 июн 2012.

  1. Бондарьков

    Бондарьков Сумрачен и строг Команда форума

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    8.707
    Симпатии:
    479
    Адрес:
    Москва
    Роспечать будет рекламировать чтение как вид спорта

    [​IMG]

    Классики русской литературы в образах спортивных тренеров будут убеждать молодежь читать книжки в видеоролике, созданном в рамках проекта «Занимайся чтением», который инициировали Роспечать и Союз книготорговцев.

    По данным авторитетного международного исследования PISA (Program for International Student Assessment), способности воспринимать, анализировать и осмыслять текст у современных подростков развиты недостаточно. Кампания «Занимайся чтением» - одна из попыток решить эту проблему. Ее материалы будут демонстрироваться в эфире федеральных телеканалов, джинглы прозвучат на нескольких радиостанциях, а постеры будут размещены по всей Москве.

    Ролик, а вернее полноценный музыкальный клип с участием Пушкина, Гоголя, Толстого и их групп поддержки, для кампании записал молодой рэпер Fike. Съемки проходили на стадионе «Торпедо». По словам творческого директора проекта Дениса Лапшинова, клип адресован прежде всего юношам, так как у них проблем с чтением больше, чем у девушек. Именно поэтому в записи звучит фраза «Будь мужчиной».

    На постерах Пушкин в красном спортивном костюме с эмблемой дуэльных пистолетов и со свистком во рту призывает молодежь: «Начинать с небольших текстов, постепенно увеличивая нагрузку». Чехов в синем костюме с эмблемой чайки и секундомером в руке обещает: «Три подхода по семь страниц ежедневно, и результат будет заметен через неделю». Лев Толстой в костюме с надписью War and Peace говорит: «Не сдавайся, на 500-й странице откроется второе дыхание».

    «Нам показалось интересным представить классиков литературы не как замшелый товар, а актуализировать их в непривычной роли», - объяснил начальник управления книгоиздания, полиграфии и периодической печати Роспечати Юрий Пуля.


    -----
    forsmi.ru
     

Поделиться этой страницей